В корзине нет товаров

8(812) 904-28-21 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Качество

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Интернет-магазин StoreTop предоставляет гарантию качества товара в течение 30
дней со дня покупки.
В течение 30 дней со дня приобретения товара принимаются претензии на качество в
письменной форме на указанный адрес электронной почты. В заявлении необходимо
указать: описание претензии к изделию, либо указание иной причины; полную
информацию о совершенной доставке (дата, имя заказчика, адрес доставки, номер
телефона заказчика); название приобретенной модели, ее размер; подробные
фотографии товара; также документы, подтверждающих факт приобретения товара в
данном интернет-магазине.
Претензия рассматривается в течение 10 рабочих дней.

В соответствии с Законом «О Защите прав потребителей» (глава 1 ст.5 (п..6), ст.10(п..2),
глава 2 ст.18 (п.1), ст.25 (п.1)) магазин:
- Принимает претензии по качеству обуви при наличии товарного или кассового
чека, при сохранении упаковки и товарного вида продукции, в течение 30
календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием конкретных
дефектов.
- Оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня
получения претензии и обуви, направляемой на экспертизу.
- Гарантийные сроки продукции на сезонную обувь наступают с начала сезона. При
носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не
принимаются.
- Претензии по качеству не принимаются по обуви, с ярко выраженными дефектами
(непрокрас, явные пороки обуви и т.д.) имевшими место при продаже.
- Претензии по качеству также не принимаются при несоблюдении правил
эксплуатации, транспортировке и хранении обуви, а так же если обувь носится
покупателем с нестандартной формой или размером ноги.
-На детали, требующие мелкого ремонта, а также на стельки, шнурки, набойки,
фурнитуру (пряжки, украшения, крючки и т.п.), т.к. они являются сменными, гарантия
не распространяется.
- Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
При доставке товара вы проверяете качество и комплектность товара на месте при
курьере. После этого претензии к внешнему виду товара не принимаются.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: «Если в
результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие
обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан
возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»

В случае возврата товара ненадлежащего качества, подтвержденного экспертизой,
продавец может осуществить:
- отремонтировать или заменить данный товар на аналогичный (либо на другой
товар с перерасчетом стоимости);
- произвести уценку данного изделия;
- возврат денежных средств.

Качественных покупок вам! С правилами эксплуатации модельной обуви вы можете
ознакомиться в разделе сайта «Памятка покупателю».