В корзине нет товаров

8(812) 907-27-82 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

О компании

О компании

Наш интернет-магазин StoreTop успешно стартовал в 2012 году и сразу занял
лидирующие позиции. Основным направлением деятельности изначально была
продажа обуви непосредственно в Санкт-Петербурге. В начале 2013 были
подключены города - миллионики, и в конце того же года уже и все регионы России.

Ваши видео отзывы о нашем сервисе и качестве обуви


А что МНЕ важно?

В каждом вопросе мы становимся на сторону покупателя и задумываемся «А что
важно? А что нам было бы важно при заказе обуви?». У каждого критерий свой, но мы
выделили самые главные для каждого


« А что мне важно, если я заказываю обувь посылкой в другой
город?».

Если бы мы заказывали обувь в другой город, пожалуй, одним из
главных критериев для нас был бы подбор обуви по размеру. Для нас было бы важно,
чтобы модель пришла именно нашего размера, не больше на 3 размера и не меньше,
что ходить в итоге невозможно. Именно поэтому мы настоятельно просим всех своих
клиентов измерять длину своей стопы, а наши менеджеры в свою очередь до сих пор
перемеряют все длины стелек вручную линейками. Только так можно подобрать
идеальный размер для каждого клиента. За 3 года практики с регионами России мы
совершили только 2 обмена обуви по размеру.

«А мне точно пришлют именно ту модель, которую я заказывал, а она точно такая
же как выглядит на картинке?». Это вопрос, наверное, который волнует каждого
второго. Именно поэтому наши менеджеры по вашим просьбам детально
фотографируют именно вашу пару обуви, которую будут для вас отправлять. Знайте
то, что вы получите! За всю нашу практику отправлений обменов моделей не было.
И, наверное, одним из последних главных критериев заказа обуви в другой город
является Условия доставки. «Не обманут ли меня?». Большинство наших постоянных
клиентов уже полностью нам доверяют, и заказывают обувь по 100% предоплате, они
у нас уже заказывали и они знают что ожидать. Но с большинством наших клиентов,
впервые обратившихся к нам, мы работаем исключительно по наложенному платежу.
Зачем перечислять деньги за «кота в мешке»? Нет, сначала мы отправим для вас
посылку, которую вы сможете отследить в интернете, то есть точно ли она
отправлена, точно ли по вашему адресу и где она сейчас находится. А только после
этого, при получении, вы ее оплатите. Хорошая поговорка «Доверяй, но проверяй».

«А что важно для петербуржцев??».
Так как мы являемся интернет-магазином, направленным посредственно
на доставку - здесь главными являются несколько критериев.
Один из первых - это время. «Надо ли мне ждать??».
Если я хочу купить обувь себе сейчас, значит, я хочу купить обувь себе СЕЙЧАС, не
через неделю или месяц. У каждого на то свои причины - кто-то записался завтра в
спортзал; кто-то давно мечтал об определенной модели и, наконец, появилась
возможность ее приобрести; кто-то готовит подарок своему близкому; у сына
порвались последние кроссовки и т.п. Причин очень много и у каждого она своя, но
эти причины есть. Именно поэтому наш магазин ориентирован на доставку в день
оформления заказа, либо, по желанию клиента, на следующий день. Мы не любим
заставлять вас ждать, воплощайте свои желания сегодня!
«А подойдет ли мне размер?». Я выделю себе вечер, чтобы ко мне приехал курьер, я
буду уже намерен приобрести обувь, а в итоге она мне не подойдет. И время
потрачено, и я расстроен. Нет, расстраиваться не надо - мы привезем вам несколько
размеров, минимум 3 ближайших размера одной модели, чтобы вы точно из них
определили самый комфортный для себя.
«А если я хочу посмотреть 2 модели?» Хоть 10 моделей. Зачем нам вас
ограничивать?? Если вы еще точно не определились с моделью, а тем более не
видели их вживую и как они сидят на ногах, то закажите на примерку несколько
моделей! Наши курьеры доставят вам несколько моделей по несколько размеров.
Всё ведь познается в сравнении! И не надо нам доплачивать, как в Москве, за
дополнительные пары, которые вы хотите просто посмотреть. И не ограничивайте
себя во времени при примерке. Вам надо померить обувь с новыми джинсами -
мерийте, переодевайтесь, фотографируйте себя.
«А если мне ничего не понравится?» Если я закажу разные модели, а в итоге мне ни
одна из них не подойдет, или просто не понравится, потому что я вживую то их
никогда и не видел, то что мне делать, могу ли я отказаться?? Никто никогда из
нашего магазина не будет вас принуждать приобретать обувь, у всех должно быть
право выбора. Не понравились, не подошли - ничего страшного. Если доставка у вас
была бесплатной - скажите нашему курьеру «спасибо» и попрощайтесь с ним. Если
доставка была платной - оплатите только доставку и также попращайтесь с курьером.

Как с нами связаться?

Для того, чтобы с нами связаться по деталям вашего заказа, задать вопрос, уточнить
какую либо информацию или внести предложение - позвоните в наш магазин
StoreTop по номеру телефона: 8 (812) 994-23-95, ежедневно с 11 до 21 (по
Московскому времени).
Либо напишите нам на электронную почту: sibmedia.group3@gmail.com